МБОУ «СОШ № 196»
г. Северск Томская область
  • Педагогический совет - как двигатель развития школы

    Автор: Костенко Е.В.
    Как мы мыслим – так мы говорим, как говорим – так действуем, как действуем – так чувствуем, а как чувствуем – так живем. Каждый учитель, выставляя отметки за четверть, задумывается над причинами неуспеваемости школьников, и о том, какие меры предпринять, чтобы причины если не устранить, то минимизировать. Пришло время поговорить о проблеме вслух и не просто поговорить, а предпринять действие, то есть найти способы профилактики. Именно так мы и поступили 15 января 2025 года: в нашем педагогическом коллективе состоялся педагогический совет по теме «Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися: причины отставания и пути преодоления». Этот педагогический совет прошёл в интенсифицированном формате семинара-практикума «методический хакатон». Первый этап включал в себя подготовленные выступления педагога-психолога, учителя-предметника и классного руководителя. На втором этапе происходила интенсификация через вовлечение всех членов педагогического коллектива в обсуждение центрального вопроса педагогического совета «способы профилактики школьной неуспешности». Команды педагогов решали практические треки одного кейса «Диагностика», «Мотивация», «Педагогическая помощь», Профилактика», «Работа с родителями». После чего состоялось представление итогового проекта в форме питчинга — кратких презентаций. Подводя итог, основной целью использования хакатона на педсовете было создание интерактивной среды, которая способствовала развитию у педагогов критического мышления в отношении давно существующей проблемы, умения принимать решение, коммуникационных и презентационных навыков. Цель – достигнута! Благодарим за выступление педагогов школы, за представленный опыт по профилактике школьной неуспешности: Шпетр А. М., педагог-психолог «Проблема формирования мотивов обучения у школьников » Журавлева О. Н., учитель иностранного языка "Опыт работы учителя иностранного языка по работе со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися" Кетова Л. В., классный руководитель «Взаимодействие классного руководителя с родителями в целях повышения уровня учебной мотивации обучающихся»". Большое спасибо коллегам за эффективную увлеченную работу и представленный опыт. Как мы мыслим – так мы говорим, как говорим – так действуем, как действуем – так чувствуем, а как чувствуем – так живем. Будем жить мотивируя и вдохновляя друг друга на новые свершения!
    Педагогический совет  - как двигатель развития школы.

         

    15 января 2025 года состоялся педагогический совет по теме «Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися: причины отставания и пути преодоления».

          Пед. совет прошёл в интенсифицированном формате семинара-практикума «методический хакатон». Первый этап включал в себя  выступления педагога-психолога (Шпетр А.М.), учителя-предметника (Журавлева О.Н.) и классного руководителя (Кетова Л.В.). На втором этапе команды педагогов решали практические треки одного кейса «Диагностика», «Мотивация», «Педагогическая помощь», Профилактика», «Работа с родителями».  Основной целью использования  хакатона на педсовете было создание интерактивной среды, которая способствовала развитию у педагогов критического мышления в отношении давно существующей проблемы, умения принимать решение, коммуникационных и презентационных навыков.  Цель – достигнута!

          Большое спасибо коллегам за эффективную увлеченную работу и представленный опыт!  

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie